Иногда Вы можете немедленно сказать на самой первой секунде работы, что актер был отлично брошен. Думайте, что яркий свет Дэниела Дея Льюиса там Будет Кровью, прогулкой Джеффа Бриджеса в Большом Лебовски или вводным требованием Глории Свонсон inSunset Бульвар.
Очевидно, маловероятно, что выступление Сьюзен Сарандон в качестве номинальной Зануды в очаровательной, но блуждающей драмедии Лорин Скэфэрии будет запечатлено в кинематографический фольклор как вышеупомянутое, но это не уменьшается, насколько совершенно абсолютно совершенный она повсюду. Мама-прилипала открывается Марнье Минервини Сьюзен Сарандон, оставляющей голосовую почту для ее дочери Лори Минервини (Роуз Бирн), и только с ее вводным произнесением, “Так или иначе”, который тогда быстро сопровождается длинным, детализировал, но взволновал возрождение ее приземленного дня, Вы немедленно очарованы и знаете, что она находится на пункте.
Это был год, с тех пор как муж Марни и отец Лори умерли. А скорее, чем валяние в горе, Марни решает преодолеть Соединенные Штаты, от Восточного побережья до Лос-Анджелеса, быть ближе к ее дочери написания сценария. Как название предполагает, она скоро начинает вмешиваться в дела Лори, постоянно надеющиеся приближать ее с ее друзьями и соединять ее спину с ее бывшим кавалером.
Но Лори все еще огорчает смерть своего отца и раздражается различными и постоянными вмешательствами ее матери, поскольку она погружает голову сначала в ее работу. Марни решает огорчить по-другому, тем не менее, охват ее нового найденного богатства и помощь всем и любому вокруг нее.
Исследование Мама-прилипала этих побочных сюжетных линий видит, что он дрейфует далеко от того, что первоначально сделало его настолько востребованным. Динамическое между понятно отдаленной Лори заразительно внимательного и любящего Марни и Роуз Бирн Сьюзен Сарандон и весело и касание, в то время как оно также представлено в существенно детальном стиле.
Но когда Лори вынуждена поехать в Нью-Йорк в течение нескольких недель, Роуз Байн внезапно выходит из фильма в течение длительного периода. Выступление Сьюзен Сарандон остается великолепным, но Мама-прилипала не дает ей никого, чтобы решительно подпрыгнуть прочь. Вместо этого она великодушно помогает Джиллиан Сесили Стронг со своей свадьбой, ведет Фредди Джеррода Кармайкла к и от вечернего занятия, отклоняет ухаживания Марка Майкла Маккина и начинает добровольно вызываться для больницы.
Это - все немного бесцельное, пока она не встречает Застежку-молнию Дж.К. Симмонса. Как Вы ожидали бы, Дж.К. Симмонс и Сьюзен Сарандон непреодолимы вместе, создавая романтичную, но реалистическую скороговорку и отношения. Но это только, как только Роуз Бирн возвращается к драке thatМама-прилипала, берет энергию, что ритм, который оставил его в течение середины.
Даже этого краткого обхода в посредственность не достаточно, чтобы мешать Мама-прилипала резонировать, все же. Не только через его юмор, но также и в том, как касание его находится в его исследовании горя и способов, которыми мы пытаемся установить связь с другими. Запретите его неустойчивый средний акт, сценарий Лорин Скэфэрии и направление на Мама-прилипала доказывают, что она - один из самых любопытных рассказчиков, работающих в американском независимом кино, поскольку она в состоянии проанализировать серое и жуткое, не воздерживаясь от развлечений и смеха или будучи утомительно сентиментальной.
Но именно Сьюзен Сарандон - реальный проливающий свет Мама-прилипала. Как раз когда ее тянут через множество сценариев, которые не вполне работают, она держит его на плаву с ее заразительно жизнеутверждающей, но неприятной энергией. Это действительно - одно из лучших действий года, и за которым один Мама-прилипала определенно стоит наблюдать. Тем более, что, как только кредиты катятся, все, которое Вы захотите сделать, назвать Вашу собственную мать.