Films-Place - Это ваше место, которое предоставляет вам уникальную возможность: Дензел Уошингтон, Роберт Земекис в главном 'Экипаж' бесплатно в хорошем качестве, доступный полностью на Русском языке и озвучке. Если у вас нет возможности зайти к нам с компьютера или ноутбука, то вы всегда сможете сделать это с планшета или телефона, а в целях экономии трафика можете выбрать удобное для вас качество от низкого до HD 720p.

Дензел Уошингтон, Роберт Земекис в главном 'Экипаж'

Дензел Уошингтон, Роберт Земекис в главном 'Экипаж'


"Экипаж" захватывающий — потрясающий, действительно — потому что в дополнение к сложным повествующим методам, которыми он держит нас на крючке, он не тянет сочувствие аудитории вокруг носом, говоря нам, что думать или как судить беззаботного, харизматического главного героя, играемого Дензелом Уошингтоном.

Роберт Земекис, режиссер, имеет много общего с Випом Уитакером, старым пилотом коммерческой авиакомпании Вашингтонские игры с изящной властью (власть под принуждением, которая более интересна, чем картон heroics). Как главный герой, Земекис - позерство, нахальное и высококвалифицированное. Он - директор, очарованный тем, что цифровые возможности эффектов среды позволяют ему изображать на экране.

Основываясь на карьере, начатой в предцифровые дни "Назад в будущее,", Zemeckis позже сосредоточил его энергии на трио немного жутких "промежуточных" фильмов, уверенных в мультипликации захвата движения, на полпути между cartoony и реалистичный: "Полярный экспресс," "Беовульф" и Джим Керри "Рождественский гимн."

В то время как я понимаю, что он всегда делал различные виды картин с различными степенями вспышки, приятно найти Zemeckis, оставляющий позади странную долину в течение нескольких часов и показывающий, что он может сделать с подлинником, который зашифровывает, блестяще, чувств аудитории к храброму и отважному спасителю с несколькими вещами скрыться.

Мало на резюме о сценаристе Джоне Гэтинсе ("Реальная Сталь") предложил бы проект этой проницательности. Трейлеры для "Полета" предлагают "Великий и могучего", пересеченный со всеми четырьмя фильмами - катастрофами "Аэропорта". Но это - действительно не такой фильм. Здесь, спасибо в основном к одному из большинства запутанных портретов Вашингтона, кризисы больше имеют отношение к нравам и этике (не добираясь запугивающий об этом), чем с механической неудачей и безудержными крутыми пикированиями в 21,000 футов.

Это начинается как обычный день для Уитакера. Он находится в Орландо, на расстоянии в несколько часов от обычного утреннего обратного полета до Атланты. Он и его возлюбленный стюардессы (Надин Веласкес) пили и нюхали линии кокаина. По телефону Уитакер говорит кратко с его бывшей женой, спорящей о финансах, их подростковом сыне и других больных вопросах ("Вы хотели, чтобы он пошел в частную школу, не меня"). Погода не хороша. В кабине Уитакер проходит через некоторую необычную бурю достаточно хорошо. Тогда Земекис проводит аудиторию через достаточное количество ада, чтобы дать "Полету" один ад открытия — острые ощущения, но не дешевое или напрасно экстравагантное.

После аварийной посадки только горстка пассажир и команда самолета заканчивают мертвые, и Уитакер, разрушенный но живой, становится героем. Но он знает, что был юридически пьяный, когда все это произошло, не говоря уже о кокаине в его системе. Он узнает, что другие люди знают это также, хотя новости должны все же получить огласку. Репутация старого друга и союза Уитакера (Брюс Гринвуд) вокруг для комфорта и для адвоката, как мягкий, уклончивый адвокат (Дон Чидл, превосходный) уверенный, что он может не допустить Уитакера в тюрьму для того, что он сделал. Келли Рэйли, податливая английская сцена и актриса экрана, играет свой первый американский символ на фильме, уязвимый поддерживающий наркоман Уитакер встречается вначале в больнице. Их отношения развиваются неожиданными способами, но почти все, что работает в "Полете", непредсказуемо. (Прошлые 15 минут, меньше, и мягкое прикосновение, но я чувствовал, что кино заработало окончание, это выбрало. )

Младший, менее безопасный Zemeckis — приблизительно 1990, говорят — возможно, накачал сценическое мастерство к пределу. К счастью более старый Zemeckis не сделал, и фактически он позволяет некоторым неторопливым последовательностям диалога в больнице, и на ферме покойного отца Уитакера, установите больше чем одно настроение, больше чем один аспект дилеммы Уитакера. Джон Гудмен разрывает две сочных сцены как доверенное лицо дилера и дьявола/ангела Уитакера, и в то время как мы не нуждались в "Сочувствии Роллинг Стоунз К дьяволу" как музыкальная реплика (снова, с той песней), хорошо... такие вот дела. Поскольку Уитакер и его все более и более заинтересованные союзники сталкиваются с неизбежным слушанием Национального совета по безопасности транспорта относительно катастрофы и ролью Уитакера во всем этом, "Полет" смеет Вас поддерживать человека в середине, как раз когда Вы поддерживаете его счет.

Время показало Zemeckis, чтобы быть чем-то вроде классика несмотря на его навязчивую идею с кинематографической технологией. Вашингтон, лицо которого в "Полете" становится серией сделок и находится Уитакер, говорит себе и внешний мир, взаимодействует чудесно с его поддерживающими актерами, часто с двумя и тремя исполнителями, разделяющими структуру в течение удовлетворяющего отрезка времени. Так мало директоров заботится о такой вещи больше; столь немногие заботятся о постановке балетов, тонко или эффектно, взаимодействие между камерой и актерами, не обращаясь к сокращению. (Стивен Спилберг остается жизненно заинтересованным этим исчезающим аспектом ремесла также; см. предстоящего и очень прекрасного "Линкольна" для доказательства. ) "Полет" - шоу Вашингтона, и он изумителен в нем. Но Zemeckis и его команда кладут на место все так, чтобы Вашингтон мог бежать с ним с unnervingly хорошими результатами.
  • Категория: Интересное
  • Просмотров: 618
  • Добавил: Ant1K
  • Дата обновления: 25 Декабря 2012

Вы уже знаете о чём видео? Дензел Уошингтон, Роберт Земекис в главном 'Экипаж' HD 720 бесплатно, тогда оставьте отзыв или комментарий, чтобы остальные смогли определиться с выбором. Прежде чем приступить к просмотру, люди смотрят на ваше мнение, поэтому не оставайтесь равнодушными и делитесь своими впечатлениями.